понедельник, 21 января 2013 г.

Хвастушки

Привет. Я сегодня не со скраповым, хотя есть что показать но со своим горе-фотоаппаратом и съемочной площадкой на кухне я не могу фотографировать без мало-мальского солнышка, а у нас сейчас так себе погодка. Нет ни снега ни солнца - болото одним словом. Хочу похвастаться подарками которые я получила ...
Подарок № раз - клевенький наборчик всякой скраповой всячины от магазина scrapbooking.com.ua


Подарок №два - Нежнюсенький наборчик состоящий из брадсов, бумаги и колокольчиков. Сама выбирала) по сертификату от Виктории Тодосенко  Вот ее замечательный магазинчик http://vk.com/club41906797



Выиграла еще кое-что но об этом молчок, пока не получу).
И самое главное ))) У меня теперь есть швейная машина! Буду осваивать, давно хотела ее приобрести. Как вы думаете для чего?))) Скрапбукинг! Обожаю простроченные странички и детальки, хотя есть и другие мысли по этому поводу. Посмотрим...

4 комментария:

  1. Поздравляю с приобрететение машинки! По сравнению с твоей моя кажется старушкой) Хотя в свои годы бвла супернавороченной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, моя средненькая. Не навороченная но и не простецкая. Сейчас "техника" мгновенно устаревает. Впрочем мне и не нужна ультрамодная, из меня такая швея)- в данный момент по крайней мере. Но амбиций много). В последний раз за машинку швейную садилась в школе на уроках труда).

      Удалить
  2. Ира, не буди в людях пллохие чувства как зависть ))))Вот как теперь заснуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, не обманывай. Не верю, что ты такая завистливая) Удачи других подстегивают нас к действиям, а это очень вери гуд!)Кстати пока не разыграла свою конфетку мне в подарках не везло, так что скоро тебя накроет волна конфеток).

      Удалить