суббота, 20 апреля 2013 г.

Альбом для Евы.

Альбомчик для девочки Евы - готов и уже уехал в Киев к своей маленькой хозяйке. Странички сделаны по СП от Галины.  Альбомчик для моей Катюнечки я еще "вынашиваю" и конечно очень скоро его покажу.
 В этом альбоме я  очень активно использовала ножики http://www.crafty-ann.com/, кстати сейчас в магазинчике появилось много новинок!
Сам альбом получился нежным (как я люблю), а на последнем развороте психанула и сделала его ярким! Вот такая я импульсивная особа))).
Альбомчик делала без фото, поэтому для "фотосессии" на некоторых страничках вставила Катюшкины фоточки - получилось красиво.
Некоторые странички делала по заданиям блогов но их размещу отдельным постом.
Людмиле (это мама Евочки) - альбом понравился. А вам?

Обложка - цветочки, кружева, помпончики, пустышечка)





1й разворот. (Флора +ленты) 
Здесь использовала красивый ножик-рамочку  "Это девочка" от http://www.crafty-ann.com/frame-its-a-girl/







2й разворот. Текстиль (кружево)+ брадс/фишки+тег.




 Здесь использовала ножики от crafty-ann  "Орнамент1" http://www.crafty-ann.com/patera-1/ и "Расцвет1 "http://www.crafty-ann.com/flourish-1/


3й разворот. Фауна (живая природа)+бусины/стеклышки/акриловые украшения.



4й разворот. Бумажные украшения+пуговицы.


Просто разворот -  "лишний")




5й разворот. Красочный акцент+булавка/прищепка/шармик/подвеска.





18 комментариев:

  1. Очень понравился!!! Такой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер нежный, аккуратный и просто замечательный альбом)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Я на обложку тоже сделала такую. Картинку из Графики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Интересно будет посмотреть какая у тебя обложечка вышла.

      Удалить
  4. Ира, очень нежный, девчачий альбом получился. Мне очень понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный нежный альбомчик)))
    Обложка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбомчик получился, люблю вырубку) От обложки - в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный альбом получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно было участвовать с вами в одном СП. Альбом вышел у вас очень милый, такой весь романтично-нежный. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный, очень красивый, я бы даже сказала ажурный альбом! Просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к девочкам) Очень нежный, ажурно-кружевной альбом!!!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень эффектный альбом!) Вы - молодец!)
    Скажите, а на обложке ткань натянута или бумага? Если бумага, то какая?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На обложке ткань - хлопок. А МК обложки вот здесь http://smilla66.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html

      Удалить
  12. И подскажите, плиз, ссылочку на МК по обложке..)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный альбом! Такой зефирно-розовый)) Много различных вырубок, деталек... И ещё хочу отметить аккуратность, с которой выполнена работа. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  14. И мне очень понравился!!! Весь такой кружевной, нежнейший, великолепно!!! Я прям восторгаюсь всеми работами!!! Как же выигрышно смотрятся альбомы с обложечкой ;)

    ОтветитьУдалить